Отправить обращение Карта сайта
Версия для слабовидящих

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ

В Управлении провели  семинар-совещание по вопросам защиты прав потребителей при  реализации и ремонте  технически сложных товаров

Специалисты по защите прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю провели  семинар-совещание  с  представителями  юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих  деятельность  на  территории города Краснодара  по продаже   технически сложных товаров и оказании услуг потребителям по их ремонту.  Заявленная  тема:  «Соблюдение норм действующего законодательства при реализации потребителям технически сложных товаров, оказание услуг потребителям сервисными центрами. Досудебное урегулирование требований потребителей».

Данное мероприятие проведено с  целью предупреждения,  предотвращения нарушений  законодательства РФ  в области  защиты прав потребителей  на потребительском рынке Краснодарского края,  недопущения некачественных товаров,  опасных  для жизни и здоровья   граждан,  профилактики нарушений прав потребителей; повышения уровня компетентности в сфере защиты прав.     

В работе семинар-совещания приняли участие представители  21  хозяйствующего субъекта различной  организационно- правовой  формы  собственности.

В ходе   мероприятия  рассмотрены   вопросы защиты прав потребителей в условиях изменившегося законодательства РФ, информирование и судебная защита потребителей,  проанализированы обращения потребителей на предмет нарушений законодательства РФ в сфере  торговли и оказания услуг, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в  2018г. и  истекший период 2019года.  Освещен порядок рассмотрения обращений граждан, а также досудебное урегулирование потребительских споров в соответствии с механизмом, определенным   Законом РФ «О защите прав потребителей». 

Итогом семинар-совещания стало совместное обсуждение с представителями хозяйствующих субъектов  и  индивидуальными  предпринимателями актуальных вопросов по снижению количества обращений потребителей, а также единое понимание необходимости соблюдения действующего законодательства РФ  в сфере торговли   и оказания услуг  по защите прав потребителей.