Горячая линия: (861)226-40-74 (861)267-34-91 (861)267-34-93
Отправить обращение Карта сайта
Версия для слабовидящих
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ

В целях реализации Поручения Президента Российской Федерации от 26.04.2013 № Пр-936 в День Конституции Российской Федерации 12 декабря 2017 года в Управлении Роспотребнадзора по Краснодарскому краю руководителем П.Н. Николаевичем проведен личный прием граждан.

В указанный день на личный прием к руководителю Управления обратились 4 гражданина по вопросам: покупки товара ненадлежащего качества; отказа в расторжении договора об оказании юридических услуг; неудовлетворительных условий проживания из-за работы предприятий общественного питания и лифтового оборудования.

Также, в ходе проведения Общероссийского дня приема граждан в режиме «иных видов связи» по каналу информационного портала ССТУ поступило 2 обращения от заявителей, обратившихся в Аппарат Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, МО Новокубанский район Краснодарского края.

Обращения граждан зарегистрированы в установленном порядке и приняты в работу ответственными специалистами Управления.

За 11 месяцев 2017 года в Управление Роспотребнадзора по Краснодарскому краю поступило около 10000 обращений. Большую часть вопросов составляют обращения, касающиеся вопросов защиты прав потребителей: оказание услуг ЖКХ; банковская деятельность; нарушение правил продажи алкогольной продукции; оказание медицинских услуг, а также услуг по реализации туристического продукта; страховая деятельность и др. В обращениях по вопросам санитарного законодательства поднимались вопросы качества питьевой воды и питьевого водоснабжения; условий проживания в жилых помещениях и др.

В целях обеспечения граждан и организаций своевременной, качественной и достоверной информацией в Управлении созданы и работают общественная приемная, «горячая линия», на сайте Управления создан раздел для подачи заявления в электронном виде.

На территории Краснодарского края работает консультационный центр и 16 консультационных пунктов, где оказываются консультации по вопросам потребительского законодательства, помощь в составлении претензионных писем и исковых заявлений, проводится правовой анализ документов, семинары по изучению законодательства в сфере защиты прав потребителей.