УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ

9 ноября - Всемирный день качества

Всемирный день качества (World Quality Day) проводится ежегодно во второй четверг ноября по инициативе ведущих международных организаций по качеству: Европейской организации по качеству, Японского союза ученых и инженеров, Американского общества по контролю качества и Латиноамериканской организации по качеству (при поддержке ООН). Впервые праздник отмечался в 1989 году.

В большинстве европейских стран, в том числе и в России, с 1995 года вторая неделя ноября считается Европейской неделей качества. Европейская неделя качества проводится с целью привлечения общественного внимания к проблемам качества, а также демонстрации достижений в области качества.

Цель Всемирного дня качества в повышении значения высокого качества продукции и услуг, а также в активизации той деятельности, которая направлена на привлечение внимания к проблеме качества. Ведь речь идет не только о безопасности товаров для человека и окружающей среды, но и о степени удовлетворенности запросов и ожиданий потребителей.

Проблема качества — одна из приоритетных проблем в экономике ведущих стран мира. Понятие качества тесно связано с тем, что мы называем благами современной цивилизации, качеством жизни: а это и сохранение окружающей среды, и физическое здоровье, и психологический комфорт человека.

С целью реализации плана работы Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю на 2017г. и в связи с празднованием 9 ноября 2017г. Всемирного дня качества Управлением Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в ноябре текущего года проводится комплекс различных мероприятий, направленных на повышение потребительской грамотности населения Кубани, в том числе: «горячие линии» по вопросам качества и безопасности продовольственных и непродовольственных товаров и всего спектра услуг потребительского рынка (телефоны «горячих линий»: 8-861-267-34-91;8-861-267-34-93; 8-861-226-40-74); «круглые столы» с представителями органов местного самоуправления, общественными объединениями края; уроки грамотности в образовательных учреждениях по наиболее актуальным темам потребительского законодательства; тематические общественные акции; тематическое анкетирование жителей края по теме качества оказания услуг по ремонту бытовой техники и т.д.