Горячая линия: (861)226-40-74 (861)267-34-91 (861)267-34-93
Отправить обращение Карта сайта
Версия для слабовидящих
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ

Письмо №01-7/15197 от 14 сентября 2010 г.

Во исполнение письма Роспотребнадзора о Порядке утверждения индивидуальных планов профессионального развития федеральных государственных гражданских служащих Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, разработанного в соответствии с Положением о порядке получения дополнительного профессионального образования государственными гражданскими служащими Российской Федерации (утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 года № 1474 (Собрание Законодательства Российской Федерации, 2007, № 1 (ч.1), ст.203, № 50, ст.6255; 2009, № 49 (2 ч.), ст. 5922), государственными требования к профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских служащих Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 года № 362 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 19, ст. 2194) сообщаем Вам, что в месячный срок необходимо всем государственным гражданским служащим подготовить и предоставить в отдел кадров и государственной службы Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю Индивидуальный план профессионального развития федерального государственного гражданского служащего Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю (далее - Индивидуальный план).

1. Индивидуальный план разрабатывается гражданским служащим в соответствии с должностным регламентом совместно с непосредственным руководителем (начальник отдела, начальник тер.отдела) на три года.

2. При разработке Индивидуального плана учитываются:

2.1. Полученное профессиональное образование, в том числе и дополнительное, приобретенный практический опыт и профессиональные навыки;

2.2. Личные устремления;

2.3. Текущие и перспективные задачи структурного подразделения;

3. В индивидуальном плане указываются:

3.1. Цель, вид, форма и продолжительность получения дополнительного профессионального образования, включая сведения о возможности использования дистанционных образовательных технологий и самообразования;

3.2. Направления дополнительного профессионального образования;

3.3. Ожидаемая результативность дополнительного профессионального образования гражданского служащего.

4.В качестве целей получения дополнительного профессионального образования указываются:

4.1. Для повышения квалификация:

4.1.1. Освоение актуальных изменений в конкретных вопросах профессиональной деятельности гражданского служащего;

4.1.2. Комплексное обновление знаний гражданского служащего по ряду вопросов в установленной сфере профессиональной служебной деятельности для решения соответствующих профессиональных задач;

4.2. Для профессиональной переподготовки:

4.2.1. Совершенствование знаний гражданского служащего или получения им дополнительных знаний для выполнения нового вида профессиональной деятельности;

4.2.2. Получение дополнительной квалификации;

4.3. Для стажировки:

4.3.1. Изучение передового опыта;

4.3.2. Закрепление теоретических знаний, полученных гражданским служащим в период профессиональной переподготовки или повышения квалификации, и приобретение практических навыков и умений для их эффективного использования при исполнении им своих должностных обязанностей.

5. В качестве видов получения дополнительного профессионального образования указываются: повышение квалификации, профессиональная переподготовка, стажировка.

Стажировка может являться как самостоятельным видом дополнительного профессионального образования гражданского служащего, так и составной частью его профессиональной переподготовки или повышения квалификации.

Стажировка, являющаяся самостоятельным видом дополнительного профессионального образования гражданского служащего, организуется представителем нанимателя совместно с государственным органом или иной организацией, в которые он направляется для прохождения стажировки, при участии образовательного учреждения в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

6. В качестве форм получения дополнительного профессионального образования указываются:

6.1.1. Для профессиональной переподготовки и повышения квалификации:

6.1.1.1.Гражданских служащих, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы категории «руководители», относящиеся к ведущей группе должностей (начальник, зам.начальника отдела, тер.отдела) - с отрывом или частичным отрывом (до 3 рабочих дней в неделю) от федеральной государственной гражданской службы;

6.1.1.2.Гражданских служащих, замещающих иные должности федеральной государственной гражданской службы - с отрывом от федеральной государственной гражданской службы.

6.1.2. Для стажировки - с отрывом от федеральной государственной гражданской службы.

7. В качестве продолжительности получения дополнительного профессионального образования указываются сроки обучения гражданского служащего по образовательным программам, установленные представителем нанимателя на основе нормативов продолжительности образовательных программ в соответствии с государственными требованиями к профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских служащих Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 года № 362.

8. В качестве направлений дополнительного профессионального образования могут указываться такие направления обучения, как управленческое, правовое, организационно - экономическое, планово - финансовое, информационно - аналитическое, языковое и другие.

9. В качестве ожидаемой результативности дополнительного профессионального образования могут быть указаны:

9.1. Внедрение в практику работы гражданского служащего новых знаний с целью повышения качества профессиональной деятельности;

9.2. Обеспечение надежного уровня профессиональных знаний, необходимых для участия гражданского служащего в служебной деятельности;

9.3. Освоение новых профессиональных знаний и умений для участия в сдаче квалификационного экзамена или успешного прохождения аттестации;

9.4. Освоение новых знаний в целях продолжения замечания гражданским служащим должности федеральной государственной гражданской службы и качественного исполнения своих должностных обязанностей;

9.5. Иные показатели результативности дополнительного профессионального образования (указываются какие).

10. В качестве подтверждения выполнения Индивидуального плана указываются:

10.1. Наименование образовательного учреждения;

10.2. Наименование и темы образовательных программ дополнительного профессионального образования;

10.3. Наименование и реквизиты документа государственного образца об окончании обучения в системе дополнительного профессионального образования.

11. Индивидуальный план согласовывается с отделом кадров и государственной службы и подписывается гражданским служащим и его непосредственным руководителем в двух экземплярах.

12. Руководитель Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю утверждает Индивидуальные планы гражданских служащих, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы, относящиеся ко всем категориям и группам должностей.

13. Первый экземпляр Индивидуального плана хранится у гражданского служащего, второй экземпляр - в отделе кадров и государственной службы.

14. Гражданские служащие по согласованию со своим непосредственным руководителем ежегодно уточняют, корректируют и актуализируют Индивидуальные планы с учетом структурных изменений и производственных задач.

Руководитель
В.П. Клиндухов