Горячая линия: (861)226-40-74 (861)267-34-91 (861)267-34-93
Отправить обращение Карта сайта
Версия для слабовидящих
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ

Об итогах работы с обращениями граждан за 3 квартал 2017 года

За 3 квартал  2017г. в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю поступило 5804  обращений. В том числе по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения 2526 обращений, по вопросам защиты прав потребителей – 3278 обращений. 

В Общественную приемную Управления в рамках санитарно-эпидемиологических  вопросов (1543)  больше всего поступило обращений  о питьевой воде и питьевом водоснабжении  - 226  (14.16%), на условия проживания в жилых помещениях люди жаловались  223 раза (14.45%),напищевые продукты, пищевые добавки, продовольственное сырье поступило 205 обращений (13%).

В области  защиты прав потребителей (1665 вопросов) больше всего поступило обращений на оказание услуг ЖКХ- 239 (14,4%), на услуги банковской деятельности – 117 (7%), на нарушения при продаже продовольственных товаров -  65 обращений (3,9%).

Обращения граждан, поступившие в Управление Роспотребнадзора по Краснодарскому краю, рассмотрены в рамках компетенции.

Из общего количества рассмотренных обращений 82 явились основанием для проведения внеплановых проверок. По результатам внеплановых проверок по 77 обращениям факты подтвердились, были приняты административные меры – составлено 107 протоколов об АПН.

Кроме того, Управлением Роспотребнадзора по Краснодарскому краю подано 21 исковое заявление в суд по фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращения граждан.