Отправить обращение Карта сайта
Версия для слабовидящих

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ

Об обращениях граждан в Управление Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в 2021 году

Важнейшим направлением деятельности Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю (далее - Управление)  и его территориальных отделов является работа с обращениями граждан и юридических лиц.

В связи с вступлением в законную силу с 01.07.2021г. Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» обращения граждан, содержащие сведения о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, принимаются контрольным (надзорным) органом к рассмотрению: 1) при подаче таких обращений гражданами непосредственно в контрольный (надзорный) орган либо через многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг лично с предъявлением документа, удостоверяющего личность гражданина; 2) при подаче таких обращений после прохождения идентификации и аутентификации заявителя посредством единой системы идентификации и аутентификации на едином портале государственных и муниципальных услуг, региональных порталах государственных и муниципальных услуг или на официальных сайтах контрольных (надзорных) органов в сети "Интернет", а также в информационных системах контрольных (надзорных) органов. Без подтверждения личности и доводов, указанных в обращении, рассмотрение подобных обращений по существу не представляется возможным. Поскольку часть граждан не явились на приглашение специалистов Управления пройти идентификацию личности, ответ в их адрес направлен в форме разъяснения.

В 2021 году В Управление и его территориальные отделы поступило 29210 обращений. Из них по защите прав потребителей 14701 обращение.

В Общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю поступило 18504 обращения. Из них по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения 7962 обращения (43%). По вопросам защиты прав потребителей 9591 обращение (51,8%).

В части санитарно-эпидемиологического благополучия населения наиболее часто поступали обращения по вопросам условий проживания в жилых помещениях, сбора, использования, обезвреживания, транспортировки, хранения и захоронения отходов производства и потребления, об атмосферном воздухе поселений на территории промышленных организаций в рабочих зонах производственных помещений, жилых и других помещений.

В рамках защиты прав потребителей наиболее часто поступали обращения в сфере розничной торговли, жилищно-коммунального обслуживания,  бытового обслуживания населения,  деятельности на финансовом рынке,  туристических, гостиничных услуг,   услуг телефонной связи, торговли, осуществляемой дистанционным способом.

В результате рассмотрения обращений Управлением в пределах полномочий принимались меры, направленные на предупреждение и профилактику заболеваний инфекционной и неинфекционной этиологии, а также на восстановление или защиту нарушенных потребительских прав граждан.

Консультации по телефону можно получить:

- Единый консультационный центр Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 бесплатно круглосуточно,

Консультационный центр для потребителей по вопросам имущественных требований к качеству товаров (861) 267-34-91(93) с 9.00 до 16.00.

- «горячая линия Управления (861) 226-40-74 (понедельник - четверг  с 9.00 до 17.00; пятница с 9.00 до 16.00; обеденный перерыв - с 13.00 до 13.48).

«Телефон доверия» для сообщений о проявлениях коррупции в Управлении                                           (861) 255-86-92 с 9.00 до 17.00

Подать обращение в электронном виде можно на сайте Управления http://23.rospotrebnadzor.ru/ в разделе «Прием обращений граждан» Обращения могут быть также направлены почтовым отправлением (по адресу: 350000 г. Краснодар, ул.Рашпилевская,100).