Отправить обращение Карта сайта
Версия для слабовидящих

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ

Об итогах проведения «горячей линии» и консультаций для потребителей ко Всемирному дню прав потребителей

Во исполнение Плана мероприятий, проводимых к Всемирному дню прав потребителей, Управлением Роспотребнадзора по Краснодарскому краю совместно с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» в период с 09 марта 2021 года по 20 марта 2021 года организовано тематическое консультирование граждан по телефонам «горячих линий» по вопросам защиты прав потребителей.

За период проведения «горячих линий» проконсультировано 1382 потребителя, в том числе путем консультирования на личном приеме (194), по телефонам (1187), в письменной форме (1).

        Основными темами консультирования явились:

-технически сложные товары (в т.ч. бытового назначения) -341;

-продажа товаров дистанционным способом -101;

- услуги ЖКХ - 139;

-долевое строительство -9;

- финансовые услуги - 65;

- услуги связи-30;

- туристские услуги -29;

- медицинские услуги – 22;

- транспортные услуги -21и т.д.

       На телефоны «горячей линии» обращались не только потребители, но и представители хозяйствующих субъектов, занятых в сфере оказания услуг.