Отправить обращение Карта сайта
Версия для слабовидящих

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ

Об итогах проведения «горячей линии» и консультаций для потребителей по вопросам оказания услуг связи населению

В период с 08 февраля по 12 февраля года организовано тематическое консультирование граждан по телефонам «горячих линий» по вопросам оказания услуг связи населению.

Информация о тематике и времени проведения «горячей линии» по вопросам оказания услуг связи населению была опубликована на сайтах Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае», сайтах районных и муниципальных администраций, в средствах массовой информации.

За период проведения «горячей линии» проконсультировано 127 потребителей.

Наибольшее количество обращений поступило по следующим направлениям:

- 32 - ненадлежащее качество оказания услуг, в том числе 16 - услуги телефонной связи; 8 – услуги Интернета; 2 – услуги почтовой связи (1- посылка утеряна, 1- требование дважды оплатить доставку посылки и ее возврат);

- 12 - увеличение оператором в одностороннем порядке стоимости тарифного плана;

- 5 - навязывание оператором дополнительных услуг без согласия потребителя;

- 4- отсутствие доступности к Интернету в сельской местности;

- 5 - несогласие с начислением оплаты за услуги связи;

- 5 – незаконное снятие денег за не предоставленную услугу связи;

- 5 - порядок расторжение договора в добровольном порядке;

- 5 - смена оператора;

- 4- нарушение оператором связи срока ответа по имущественным требованиям;

- 3- правомерность территориального установления вышек связи;

- 47- иные.

Были разработаны и опубликованы в СМИ памятки:

- «Особенности порядка оказания услуг телефонной связи в 2021 году».

- «Потребителю на заметку! Если оператор связи навязал дополнительные услуги: как защитить права потребителя».

- «ВАШИ ПРАВА. Оказание услуг связи населению».