В период с 08 февраля по 12 февраля года организовано тематическое консультирование граждан по телефонам «горячих линий» по вопросам оказания услуг связи населению.
Информация о тематике и времени проведения «горячей линии» по вопросам оказания услуг связи населению была опубликована на сайтах Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае», сайтах районных и муниципальных администраций, в средствах массовой информации.
За период проведения «горячей линии» проконсультировано 127 потребителей.
Наибольшее количество обращений поступило по следующим направлениям:
- 32 - ненадлежащее качество оказания услуг, в том числе 16 - услуги телефонной связи; 8 – услуги Интернета; 2 – услуги почтовой связи (1- посылка утеряна, 1- требование дважды оплатить доставку посылки и ее возврат);
- 12 - увеличение оператором в одностороннем порядке стоимости тарифного плана;
- 5 - навязывание оператором дополнительных услуг без согласия потребителя;
- 4- отсутствие доступности к Интернету в сельской местности;
- 5 - несогласие с начислением оплаты за услуги связи;
- 5 – незаконное снятие денег за не предоставленную услугу связи;
- 5 - порядок расторжение договора в добровольном порядке;
- 5 - смена оператора;
- 4- нарушение оператором связи срока ответа по имущественным требованиям;
- 3- правомерность территориального установления вышек связи;
- 47- иные.
Были разработаны и опубликованы в СМИ памятки:
- «Особенности порядка оказания услуг телефонной связи в 2021 году».
- «Потребителю на заметку! Если оператор связи навязал дополнительные услуги: как защитить права потребителя».
- «ВАШИ ПРАВА. Оказание услуг связи населению».
© УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ , 2021 Если Вы не нашли необходимую информацию, попробуйте Разработка и продвижение сайта – FMF |
Почтовый адрес: Канцелярия +7 (861) 255-11-54 |
Телефоны: |