Отправить обращение Карта сайта
Версия для слабовидящих

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ

С 16.11.20 г. по 30.11.20 г. работает «горячая линия» по услугам такси и каршеринга

С 16 ноября начнет работу Всероссийская горячая линия Роспотребнадзора по услугам такси и каршеринга.

В связи с высокой востребованностью гражданами информации о правах при пользовании услугами такси и каршеринга, а также в связи с высоким туристическим потоком на новогодние праздники Роспотребнадзор повторно запустит «горячую линию».

Специалисты Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю с 16 ноября по 30 ноября с 10.00 до 17.00 проконсультируют потребителей по услугам такси и каршеринга, нормативным требованиям к этой категории услуг, самым распространённым нарушениям и правам потребителей по телефонам:

«горячей линии» Управления в будние дни : 8 (861) 226-40-74; а также в Консультационном центре для потребителей ФБУЗ Центре гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае 8 (861) 267-34-91(93).

Будут даны разъяснения по следующим вопросам:

Какую информацию должен предоставить исполнитель услуги?

Какой документ должен выдать исполнитель по итогу оказанной услуги?

Как заявить имущественные требования исполнителю в случае оказанной услуги с недостатком?

Что такое каршеринг и чем он отличается от долгосрочной аренды автомобиля?

В этих и других вопросах потребителям помогут разобраться специалисты, занимающиеся вопросами защиты прав потребителей.

Вопрос защиты прав потребителей при оказании услуг такси и каршеринга остается на контроле Роспотребнадзора.