Отправить обращение Карта сайта
Версия для слабовидящих

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ

Об итогах проведения Общероссийского дня приема граждан

         В целях реализации Поручения Президента Российской Федерации от 26.04.2013 № Пр-936 в День Конституции Российской Федерации 12 декабря 2019 года в Управлении Роспотребнадзора по Краснодарскому краю руководителем М.А. Потемкиной проведен личный прием граждан.

         В указанный день на личный прием к руководителю Управления обратились 7 граждан по вопросам неудовлетворительных условий проживания из-за шума от различных источников; включения в договор с управляющей компанией условий, ущемляющих права потребителя; содержания крупного рогатого скота на территории СНТ.

         В ходе проведения Общероссийского дня приема граждан обеспечен прием заявителя в режиме видеосвязи по каналу информационного портала ССТУ уполномоченными лицами Государственной жилищной инспекции Краснодарского края, администрации МО г.Краснодар.

         Обращения граждан зарегистрированы в установленном порядке и приняты в работу ответственными специалистами Управления.

        За 11 месяцев 2019 года в Управление Роспотребнадзора по Краснодарскому краю поступило 21477 обращений. Большую часть вопросов составляют обращения, касающиеся защиты прав потребителей по оказанию услуг ЖКХ, гостиничных, медицинских услуг, а также вопросы банковской деятельности и др. В обращениях по вопросам санитарного законодательства поднимались темы, связанные с предприятиями общественного питания, качеством пищевых продуктов, состоянием атмосферного воздуха, питьевого водоснабжения и др.

         В целях обеспечения граждан и организаций своевременной, качественной и достоверной информацией в Управлении созданы и работают общественная приемная, «горячая линия», на сайте службы создан раздел для возможной подачи заявления в электронном виде.

         На территории Краснодарского края работает консультационный центр и 14 консультационных пунктов, где оказываются консультации по вопросам потребительского законодательства, помощь в составлении претензионных писем и исковых заявлений, проводится правовой анализ документов, семинары по изучению законодательства в сфере защиты прав потребителей.

        Также в целях оперативного реагирования на нештатные ситуации санитарно-эпидемиологического характера, оказания консультационной помощи, на основании приказа Роспотребнадзора от 06.12.2018 № 1004 с 09.01.2019, обеспечена бесперебойная работа телефонных номеров для приема поступающих звонков из Единого консультационного центра Роспотребнадзора.