Отправить обращение Карта сайта
Версия для слабовидящих

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ

С 11 ноября по 25 ноября 2019 года работает Всероссийская «горячая линия» по услугам такси и каршеринга 

С 11 ноября начнет работу «горячая линия» по услугам такси и каршеринга.

Специалисты Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю с 11 ноября по 25 ноября с 10.00 до 17.00 в будние дни проконсультируют потребителей по услугам такси, нормативным требованиям к этой категории услуг, самым распространённым нарушениям и правам потребителей по телефонам:«горячей линии» Управления 8 (861) 226-40-74, а также

в Консультационном центре для потребителей при Центре гигиены и эпидемиологии 

8 (861) 267-34-91(93) и на личном приеме по адресу: г. Краснодар, ул.   Гоголя/Рашпилевская     56/1//61/1.

Какую информацию должен предоставить исполнитель услуги?

Какой документ должен выдать исполнитель по итогу оказанной услуги?

Как заявить имущественные требования исполнителю в случае оказанной услуги с недостатком?

Что такое каршеринг и чем он отличается от долгосрочной аренды автомобиля?

В этих и других вопросах потребителям помогут разобраться специалисты по защите прав потребителей.

 Вопрос защиты прав потребителей при оказании услуг такси и каршеринга остается на контроле Роспотребнадзора.