Отправить обращение Карта сайта
Версия для слабовидящих

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ

О работе с обращениями граждан в Управлении Роспотребнадзора по Краснодарскому краю за 9 месяцев 2019 года 

         За 9 месяцев 2019 года в Управление Роспотребнадзора по Краснодарскому краю поступило 17539 обращений, в том числе: на нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей – 9536; на нарушения законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия - 8003 обращения.

В сфере защиты прав потребителей превалировали вопросы, связанные с:

- розничной торговлей – 2982 (31,3%);

- жилищно-коммунальным обслуживанием – 806 (8,5%);

- деятельностью на финансовом рынке – 754 (7,9%);

- услугами связи – 544 (5,7%);

- бытового обслуживания населения – 383 (4,0%);

- услугами общественного питания – 303 (3,2%);

- оказанием медицинских услуг – 267 (2,8%);

- торговлей, осуществляемой дистанционным способом – 254 (2,7%);

- туристскими, гостиничными услугами – 422 (4,4%) и другие.

В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия наибольшее количество обращений связано с вопросами:

- условий проживания в жилых помещениях – 1872 (23,4%);

- услуг общественного питания – 600 (7,5%);

- качества пищевых продуктов – 833 (10,4%);

- качества питьевой воды и питьевого водоснабжения населения – 491 (6,1%);

- состояния атмосферного воздуха в городских и сельских поселениях – 409 (5,1%);

- условий воспитания и обучения – 318 (4%);

- условий эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования – 308 (3,8%);

- условий сбора, использования, обезвреживания, транспортировки, хранения и захоронения отходов производства и потребления – 249 (3,1%);

- качества почвы, содержание территорий городских и сельских поселений – 330 (4,1%) и другие.

Среди поступивших в 2019 году письменных обращений большая часть получена через официальный сайт Управления – 7802 (44,5%). Около 6661 (38%) направлены посредством почтовой связи. По электронной почте (от органов государственной власти и местного самоуправления) – 1874 (10,7%); в ходе личного приема и через Общественную приемную – 1054 (6,0%).

148 обращений поступило в Управление устно в ходе личных приемов в Управлении и его территориальных отделах.