Отправить обращение Карта сайта
Версия для слабовидящих

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ

Об итогах проведения «горячей линии» и консультаций для потребителей по услугам такси и каршеринга 

         Во исполнение письма Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 27.12.2018 № 01/17130-2018-27 «О работе «горячей линии» по услугам такси и каршеринга» Управлением Роспотребнадзора по Краснодарскому краю совместно с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» в период с 27 декабря 2018 года по 15 января 2019 года организовано тематическое консультирование граждан по телефонам «горячих линий» по услугам такси и каршеринга.

        Информация о тематике и времени проведения «горячей линии» по услугам такси и каршеринга была опубликована на сайтах Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае», 37 сайтах органов местного самоуправления городов и районов Краснодарского края, а также в 24 местных средствах массовой информации.

         За период проведения «горячей линии» проконсультирован 131 потребитель, в т.ч. путем консультирования на личном приеме (8), по телефонам (123).

        Основными темами консультирования явились:

- повышение стоимости услуг такси в новогодние праздники;

-нарушение сроков исполнения заказа;

- нарушение правил при оплате;

- отсутствие специального разрешения на вид деятельности;

- грубое, некорректное поведение водителей;

- отказ в перевозке животных, обеспеченных приспособлением для перевозки;

- перевозка габаритной ручной клади и т.д.

       Памятки для потребителей «Особенности оказания услуг такси и каршеринга», «Перевозка пассажиров и багажа легковым такси» распространены в количестве 355 единиц.