Отправить обращение Карта сайта
Версия для слабовидящих

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ

Стартовала «горячая линия» по услугам такси и каршеринга 

С 27 декабря начнет работу Всероссийская горячая линия Роспотребнадзора по услугам такси и каршеринга.

В связи с высокой востребованностью гражданами информации о правах при пользовании услугами такси и каршеринга, а также в связи с высоким туристическим потоком на новогодние праздники Роспотребнадзор повторно запустит «горячую линию».

Специалисты Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю с 27 декабря по 15 января с 10.00 до 17.00 проконсультируют потребителей по услугам такси, нормативным требованиям к этой категории услуг, самым распространённым нарушениям и правам потребителей по телефонам:

«горячей линии» Управления в будние дни : 8 (861) 226-40-74; а также

в Консультационном центре для потребителей при Центре гигиены и эпидемиологии 

8 (861) 267-34-91(93) и на личном приеме по адресу: г. Краснодар, ул. Гоголя/Рашпилевская     56/1//61/1.

В праздничные и выходные дни : 8-938-44-00-594; 8-938-44-00-635

Какую информацию должен предоставить исполнитель услуги?

Какой документ должен выдать исполнитель по итогу оказанной услуги?

Как заявить имущественные требования исполнителю в случае оказанной услуги с недостатком?

Что такое каршеринг и чем он отличается от долгосрочной аренды автомобиля?

В этих и других вопросах потребителям помогут разобраться специалисты по защите прав потребителей.

 Вопрос защиты прав потребителей при оказании услуг такси и каршеринга остается на контроле Роспотребнадзора.