Горячая линия: (861)226-40-74 (861)267-34-91 (861)267-34-93
Отправить обращение Карта сайта
Версия для слабовидящих
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ

Об итогах проведения Общероссийского дня приема граждан 

       В целях реализации Поручения Президента Российской Федерации от 26.04.2013 № Пр-936 в День Конституции Российской Федерации 12 декабря 2018 года в Управлении Роспотребнадзора по Краснодарскому краю руководителем М.А. Потемкиной проведен личный прием граждан.

       В указанный день на личный прием к руководителю Управления обратились 3 гражданина по вопросам покупки товара ненадлежащего качества; слива сточных вод от деятельности автомойки; несогласия с размером наложенного штрафа по результатам проверки.

       Также в ходе проведения Общероссийского дня приема граждан в режиме видеосвязи по каналу информационного портала ССТУ поступило 1 обращение от заявителя, обратившегося в Администрацию Краснодарского края, по вопросу выполнения требований санитарного законодательства предприятием при организации санитарно-защитной зоны.

       Обращения граждан зарегистрированы в установленном порядке и приняты в работу ответственными специалистами Управления.

       За 11 месяцев 2018 года в Управление Роспотребнадзора по Краснодарскому краю поступило около 18000 обращений. Большую часть вопросов составляют обращения, касающиеся вопросов защиты прав потребителей: оказание услуг ЖКХ; банковская деятельность; оказание медицинских услуг и др. В обращениях по вопросам санитарного законодательства поднимались вопросы качества питьевой воды и питьевого водоснабжения; условий проживания в жилых помещениях и др.

       В целях обеспечения граждан и организаций своевременной, качественной и достоверной информацией в Управлении созданы и работают общественная приемная, «горячая линия», на сайте службы создан раздел для возможности подачи заявления в электронном виде.

       На территории Краснодарского края работает консультационный центр и 14 консультационных пунктов, где оказываются консультации по вопросам потребительского законодательства, помощь в составлении претензионных писем и исковых заявлений, проводится правовой анализ документов, семинары по изучению законодательства в сфере защиты прав потребителей.