Горячая линия: (861)226-40-74 (861)267-34-91 (861)267-34-93
Отправить обращение Карта сайта
Версия для слабовидящих
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ

Стартовала «горячая линия» по услугам такси и каршеринга

В период с 05 ноября по 19 ноября пройдёт «горячая линия» по услугам такси и каршеринга. 

Специалисты Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в будние дни с 10.00 до 17.00 проконсультируют потребителей по услугам такси, нормативным требованиям к этой категории услуг, самым распространённым нарушениям и правам потребителей по телефонам:

«горячей линии» Управления 8 (861) 226-40-74; а также

в Консультационном центре для потребителей при Центре гигиены и эпидемиологии 

8 (861) 267-34-91(93) и на личном приеме по адресу: г. Краснодар, ул. Гоголя/Рашпилевская     56/1//61/1.

Какую информацию должен предоставить исполнитель услуги?

Какой документ должен выдать исполнитель по итогу оказанной услуги?

Как заявить имущественные требования исполнителю в случае оказанной услуги с недостатком?

Что такое каршеринг и чем он отличается от долгосрочной аренды автомобиля?

В этих и других вопросах потребителям помогут разобраться специалисты по защите прав потребителей.