Горячая линия: (861)226-40-74 (861)267-34-91 (861)267-34-93
Отправить обращение Карта сайта
Версия для слабовидящих
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ

О семинар-совещаниях с представителями бизнеса

Специалистами отдела по защите прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю (далее Управление) в мае текущего года проведены семинар-совещания с представителями юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории г.г. Новороссийск, Туапсе, Анапа, Ейск, Геленджик, предоставляющих гостиничные, санаторно-курортные и туристско-экскурсионные услуги. Заявленной темой мероприятий явилось: «Cоблюдение законодательства РФ в области защиты прав потребителей при оказании гостиничных, санаторно-курортных и туристско-экскурсионных услуг в период подготовки и проведения ХХI Чемпионата мира по футболу 2018 года FIFA в Российской Федерации. Подготовка к летнему оздоровительному, курортному сезону 2018г.»

В работе семинар-совещаний приняли участие представители 345 хозяйствующих субъектов, а также представители администраций муниципальных образований.

Целью проведенных мероприятий явилось предупреждение, предотвращение нарушений законодательства РФ в области защиты прав потребителей на потребительском рынке Краснодарского края, недопущение предоставления некачественных, опасных для жизни и здоровья услуг населению, профилактика нарушений прав потребителей; повышение уровня компетентности в сфере защиты прав.

В ходе семинаров обсуждены и рассмотрены вопросы защиты прав потребителей в условиях изменившегося законодательства РФ, информирование и судебная защита потребителей, проанализированы обращения потребителей на предмет нарушений законодательства РФ в сфере оказания гостиничных, санаторно-курортных и туристско-экскурсионных услуг, поступившие в Управление в 2017г. и истекший период 2018года. Освещен порядок рассмотрения обращений граждан, а также досудебное урегулирование потребительских споров в соответствии с механизмом, определенным Законом РФ «О защите прав потребителей».

Итогом проведенных мероприятий стало совместное обсуждение с представителями хозяйствующих субъектов и индивидуальными предпринимателями актуальных вопросов по снижению количества обращений потребителей, а также единое понимание необходимости соблюдения действующего законодательства РФ в сферах предоставления услуг и защиты прав потребителей.