Горячая линия: (861)226-40-74 (861)267-34-91 (861)267-34-93
Отправить обращение Карта сайта
Версия для слабовидящих
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ

О выборе услуг аниматоров в преддверии Нового года. Примерный типовой договор об оказании услуги

В настоящее время в сети «Интернет» предлагается множество услуг аниматоров (Деда Мороза, Снегурочки) в программах: Дед Мороз и Снегурочка на дом, на утренник в детский сад, на утренник в школу, на корпоратив в офис, непосредственно на Новый год.

Перед тем как сделать выбор обратите внимание, доведена ли информация об исполнителе услуг, а именно: фирменное наименование (наименование), место нахождения (юридический адрес), режим работы.

Необходимо отметить, что указанная информация, должна быть доведена до сведения потребителей также при оказании услуги потребителям вне постоянного места нахождения исполнителя, в том числе в сети «Интернет».

Кроме того, исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об оказываемой услуге, обеспечивающей возможность ее правильного выбора. Информация об оказываемой услуге доводится до потребителя любым доступным способом и в обязательном порядке должна содержать:

- перечень предлагаемых программ и их содержание;

- прейскурант цен на оказываемые услуги;

- указание на конкретное лицо, которое будет оказывать услугу.

Перед тем, как оплатить услугу необходимо заключить договор, который должен содержать следующие существенные условия, такие как: «предмет договора», «порядок оказания и оплаты услуг», «права и обязанности сторон», «ответственность сторон».

Ниже представлен примерный типовой договор об оказании услуг «Дед Мороз и Снегурочка». К договору должна прилагаться программа выбранная заказчиком.

ДОГОВОР  № ______

г. Краснодар                                                      «   »  ______________  2017г.

________ФИО _________,  проживающая/ий  по адресу ________________, именуемый в дальнейшем «Заказчик»,  с одной стороны, и ООО «______»(Индивидуальный предприниматель), в лице генерального директора ФИО., действующей на основании Устава, именуемый в дальнейшем «Исполнитель», с другой стороны, вместе именуемые Стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

 1.  Предмет Договора.
1.1. Организация и проведение «Исполнителем» по поручению «Заказчика»
выездной программы «Вызов Деда Мороза и Снегурочки».
Дата  проведения программы: _________________________________.
Время проведения программы: не более  ______минут,  ______________.
По адресу ____________________________________________________.

2. Права и обязанности Сторон.
2.1. Исполнитель:
2.1.1. Обязан качественно организовать и провести программу, согласно утверждённому графику работы службы и пожеланиям «Заказчика».
2.1.2. Обязан направить  для организации и проведения программы  опытный, прошедший стажировку персонал в хороших костюмах.
2.1.3. Имеет право в целях исполнения условий настоящего Договора заключать договора с третьими лицами.
2.1.4. Имеет право совершать иные действия, способствующие организации и проведению программ.
2.1.5. Исполнители услуги (Дед Мороз и Снегурочка) обязаны прибыть на место проведения программы вовремя (согласно графику выполнения заказов), в хороших костюмах
и в надлежащем виде.
2.1.6. Исполнители услуги (Дед Мороз и Снегурочка) обязаны предупредить Заказчика в случае форс мажора (пробки и т.п.) в случае, если заказ будет задержан более чем на 10 минут.

2.2. Заказчик:
2.2.1.  Обязан предоплатой, оплатить услуги «Исполнителя» в соответствии с условиями настоящего договора.
2.2.2. Обязан своевременно информировать «Исполнителя» о любых изменениях.
2.2.3. Обязан подготовить ребёнка или детей (трудовой коллектив) к определенному времени, согласно графику вызовов. Время выполнения услуги начинается с момента входа исполнителя в жилое помещение (квартиру, дом, школу, сад, офис).
2.2.4. Заказчику запрещено предлагать Исполнителю услуги (Деду Морозу и Снегурочке) алкогольную продукцию, чай, кофе и т.п, а также задерживать Исполнителей. 
2.2.5. Заказчику необходимо подписать Маршрутный лист Исполнителя, что автоматически является актом приёма услуги. Маршрутный лист не подписывается, только в том случае, если у Заказчика есть претензии в оказании услуги.

3. Срок действия Договора.
3.1.  Договор действует с момента подписания до полного исполнения Сторонами взаимных, обязательств.

4. Стоимость договора, порядок и сроки расчетов
4.1. Стоимость работ составляет _________ (________________________) рублей 00 копеек. НДС не предусмотрен.

5. Форс-мажор
5.1. Стороны не несут ответственности друг перед другом за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязательств, обусловленное обстоятельствами непреодолимой силы, при условии, что данные обстоятельства непосредственно повлияли на выполнение Сторонами своих обязательств.

6. Порядок  разрешения  споров
6.1. Все споры или разногласия, возникающие между Сторонами по Договору или в связи с ним, разрешаются путем переговоров между Сторонами, в  т.ч. путем обмена письмами, претензиями и т.д.

6.2. В случае не урегулирования возникшего конфликта в добровольном, досудебном порядке все споры решаются в рамках действующего законодательства, в порядке гражданского судопроизводства.

7. Прочие  условия
7.1. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.
Лица, подписавшие Договор, гарантируют, что они обладают достаточными полномочиями для их подписания.
7.2. Стороны договорились признавать имеющими юридическую силу документы, направляемые в рабочем порядке средствами факсимильной, электронной, почтовой (курьерской) связи, в случае, если доподлинно известно, что они исходят от противоположной Стороны. Принимающая сторона обязана письменно подтвердить получение этих документов.
7.3. Все изменения и дополнения к Договору, а также их расторжение, имеют силу только в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны полномочными представителями Сторон.
7.4. Во всем, что не предусмотрено Договором Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
7.5. Все приложения и дополнительные соглашения к настоящему Договору являются его неотъемлемой частью.
7.6. Заголовки разделов настоящего договора использованы только для удобства и не должны приниматься во внимание при толковании настоящего договора.

 8. Адреса, банковские реквизиты и подписи Сторон 

Заказчик: Исполнитель:


Следует обращать особое внимание на включение в договор, заключаемый с потребителем при оказании возмездных услуг, условий, ущемляющих установленные законодательством Российской Федерации права потребителя, регламентируемые ст.ст. 16, 32 Закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992г «О защите прав потребителей»:

-выполнение дополнительных услуг за дополнительную плату без согласия потребителя;

- при расторжении договора об оказании платных услуг, по требованию потребителя, денежная сумма не возвращается;

- условия, предусматривающие штрафные санкции для потребителя или взимание процентной ставки от стоимости услуги при расторжении договора об оказании платных услуг по желанию заказчика.

Также необходимо отметить, что при оказании данного вида услуг, как правило, выступают профессиональные актеры, выпускники театральных ВУЗов.

В связи с тем, что аниматоры при оказании услуги общаются непосредственно с детьми, перед оказанием услуги необходимо поинтересоваться у аниматоров, проходили ли они флюорографию и имеются ли необходимые прививки по национальному календарю ( грипп, корь и т.д.)

В случае, если Вам была оказана некачественная услуга, считаем необходимым разъяснить,

Согласно ст. 29 Закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей», потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги; соответствующего уменьшения цены оказанной услуги.

Прежде всего, в сложившейся ситуации, Вам необходимо обращаться с письменной претензией к исполнителю, заявление должно быть рассмотрено в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

В случае не урегулирования спора в добровольном порядке Вы можете обратиться в Управление Роспотребнадзора по Краснодарскому краю по адресу: г. Краснодар, ул. Пашковская, 60 или по телефону «горячей линии» 8(861)226-40-74, в консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» по адресу: г. Краснодар, ул. Гоголя/Рашпилевская, 56/1//61/1 или по телефону 8(861)267-34-91(93), для получения консультации, подготовки досудебной претензии, искового заявления, а также заявить требование об участии Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в суде в качестве государственного органа, дающего заключение по делу в целях осуществления возложенных на него обязанностей по защите прав и законных интересов потребителей.